29 июля 2010 г.

Наколенный ремонт ноутбука

Достало! Не, ну реально! Короче, в течении последних нескольких месяцев мой ноут проявляет прогрессирующие симптомы умирания. После сбора и обработки статистики подозрения переросли в стопудовую уверенность — виновато гнездо блока питания, контакт у него пропадает. (прим: батарея сдохла год назад, так что малейший перебой в электроснабжении ведет к отказу разной степени былинности). Решаюсь, таки, разобраться с проблемой окончательно.
С каждым разобранным ноутом во мне крепнет уверенность, то все сочиняющие ноутбучную технику инженеры страдают какими-то специфическими извращениями — каждый раз ломаешь голову: да что ж еще открутить надо то! Но, все-таки, одна закономерность есть: народ, если вам придется разбирать ноут, любой ценой расшибитесь, но первым делом снимите клавиатуру! Поверьте, сэкономите туеву хучу нервов и времени. Короче, чтобы добраться до этого засранского гнезда, пришлось разобрать весь ноут!

Открутив и перевернув материнку, я убедился, что мои подозрения суть истина — такое впечатление, что один из контактов вообще никогда не был припаян, а при подачи напряжения контакт даже начинал искрить (на фото не очень заметно, но зеленый лак вокруг этого злосчастного соединения явственно покоричнивел)
Пошел в отдел снабжения выпрашивать паяльник. Надыбал вот такую высокотехнологичную хреновину:

Кстати, вместо отсутствующей под рукой канифоли заюзана наличествующая под рукой натуральная сосновая смола, олово бралось из расхреначенного древнего АТ’ишного блока питания, собственно, его кожух исполняет обязанности подставки под паяльник.
В итоге я поимел конкретный вин!
На снимке ноут даже еще не скучен, просто все детали соединены шлейфами и уложены примерно на свои места. Кстати, как водиться, после окончательной сборки осталось пять лишних винтиков, но пофиг — все работает, а данный пост (изначально пост был размещен в ЖЖ) я пишу именно с этого ноута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий